Развлечение паровозик из ромашково. Весеннее развлечение в младшей группе ДОУ «Паровозик из Ромашково» Сценарий. Двигательно – речевая разминка

Физкультурно-спортивное развлечение

«Паровозик из Ромашково»

средней группе.

Цель: Учить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Образовательные:

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии, систематизировать знания детей о количестве, цвете, величине предмета.

Вызвать интерес детей к разгадыванию загадок.

Систематизировать знания о пользе прогулок в лес, физических упражнений.

Развивающие:

Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей.

Развивать внимание, координацию движений. Формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива.

Обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы.

Воспитывающие:

Формировать социальные навыки.

Вызвать желание участвовать в предложенных играх.

Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Способствовать сохранению здоровья детей путём использования здоровье сберегающих технологий.

Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приёмы.

1. Наглядные: показ, демонстрация.

2. Словесные: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы.

3. Игровые: сюжетно-ролевая игра,

Форма проведения: игра-путешествие.

Используемые современные технологии: здоровье сберегающие, элементы социо-игровой технологии.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель с детьми встают в шеренгу.

Воспитатель:

Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. –Я, приглашаю вас в путешествие на паровозике из Ромашкова.

Воспитатель:

Ну, что отправимся в путешествие на паровозике? Занимаем места в вагончиках, и отправляемся в путь. даёт сигнал, дети встают паровозиком взяв друг друга за локти, двигаются по группе под музыку из мультфильма.

Музыка перестаёт звучать.

Воспитатель:

Ребята, Паровозик привёз нас на станцию «Спортивная». Я предлагаю вам выйти из вагончиков и сделать разминку.

Разминка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Ребята, вы хорошо выполняли упражнения, какие вы ловкие, спортивные.

Ребята мы прибыли на станцию «Дремучий лес». Посмотрите, как много деревьев. Паровозик предлагает нам погулять по лесу и собрать предметы «собери листочки шишки».

Дети под музыкальное сопровождение собирают шишки и листочки.

Воспитатель:

Ребята, сколько шишек и листочков.

Молодцы ребята, все справились с заданием. Паровозик приглашает дальше путешествовать.

Воспитатель даёт сигнал, дети выстраиваются паровозиком, начинают движение по группе под музыку из мультфильма.

Ребята, мы с вами прибыли на станцию « Танцулькино»

А что на этой станции нас ждет?!

Ответы детей??танцы!!!

Дети по показу танцуют зажигательный танец.

Воспитатель даёт сигнал, Паровозик отправляется. Звучит музыка, дети двигаются до следующей станции.

Воспитатель:

Ребята, мы с вами прибыли на станцию «Отгадалочка», Паровозик предлагает нам отгадать загадки про животных. Когда дети отгадывают животное, воспитатель показывает картинку-отгадку.

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы и загадки умеете отгадывать. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках, наш поезд отправляется. Звучит музыка, дети, выстроившись паровозиком двигаются по группе к ковру.

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? А на каких станциях мы побывали? Какая была первая станция, в какую игру мы с вами играли?

(ответы детей)

Что мы делали на второй станции? Зачем необходимо заниматься спортом?

(ответы детей)

А, что мы делали на третьей станции? Молодцы ребята, вы были дружные, внимательные, поэтому и справились со всеми заданиями.

Ребята, крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй! (воздушный)

Уход с площадке в колонне по одному.


Потёмкина Оксана Николаевна
«Паровозик из Ромашково». Сценарий музыкального развлечения (младшая группа)

Паровозик из Ромашково.

Пояснительная записка.

Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становится личностью в результате взаимодействия с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психологических функций. Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению ребёнок не только познаёт другого человека (взрослого или сверстника, но и самого себя.

Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативном развитии.

«Через игровую деятельность и движение ребёнок учится и в этом смысле игра может называться ведущим видом деятельности, так как определяет развитие и становления дошкольника, как личность» - Карл Орфф. (немецкий композитор, педагог. 1950-52гг. издаёт методику обучения дошкольников, посредством коммуникативных игр - «Орф. Педагогика», которая получила Всемирное одобрение.

Музыкальная деятельность даёт возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного детства.

Именно этот вид творческой деятельности ярко и эмоционально окрашен, включает различные способы взаимодействия ребенка, как с взрослым, так и с детьми своего возраста помогает детям лучше узнать друг друга и себя.

Цели и задачи:

* Воспитывать интерес к звучащему миру.

* Развивать наблюдательность.

* Развивать коммуникативные способности.

* Развивать умение быстро переключаться от зрительного образа к действию, движению.

Оборудование: Проектор для демонстрации мультфильма «Паровозик из Ромашкова», аудиозапись с голосами птиц, демонстрационные картинки, искусственные цветы, корзиночки.

Ход занятия.

Под музыку «Паровоз» дети «въезжают» в музыкальный зал паровозиком. Садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята, мы прибыли на станцию «Ромашкова». Сегодня нас ждёт замечательное путешествие: увидим с вами, как встаёт солнышко, послушаем пение птиц, будем собирать цветы на лужайке, встретимся с весёлыми лошадками, будем петь и танцевать.

На экране появляются первые фрагменты мультфильма. К станции подъезжает «Паровозик из Ромашкова», приглашает сесть в вагоны, и отправляются в путь.

Дети, сидя на стульчиках, смотрят фрагмент мультфильма, без звука, только действие, исполняют песню «Паровозик из Ромашкова».

Едим, едим, долго едим. Очень длинен этот путь.

Скоро до Ромашкова доедим. Там мы сможем отдохнуть.

Вот поезд наш едет. Колёса стучат,

А в поезде нашем. Ребята сидят

Чух-чух-чух-чух-чух! Бежит паровоз. Далеко-далеко ребят он везёт.

Музыкальный руководитель: Отправляемся в путь.

На экране паровозик продолжает движение и встречает лошадку - останавливается, делаем «Стоп кадр».

Музыкальный руководитель: Делаем остановку и поскачем, как лошадки.

Дети по кругу, под музыку «Лошадка», М. Симанский, имитируют бег лошади - галоп.

Музыкальный руководитель: Посмотрите, что такое? Останавливается. Перед нами на пути гора, а в ней длинный туннель. Нам надо через него проехать. Делать мы это будем аккуратно и медленно.

Двое детей поднимают сцепленные руки и делают арку.

Музыкальный руководитель: Не страшно? Тогда поехали!

Проводится игра «Проезд через туннель» под музыку Тиличеевой «Поезд».

После игры музыкальный руководитель приглашает детей сесть на стульчики и продолжить смотреть мультфильм.

На экране паровозик останавливается на полянке с цветами. «Стоп кадр».

Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая чудесная полянка с цветами впереди нас. Давайте немного отдохнём и побегаем и соберём цветы в корзинку.

Детям раздаются корзиночки, на ковре разбросаны цветы, дети под весёлую музыку собирают их.

Слышится гудок паровоза.

Музыкальный руководитель: Нас зовёт паровозик.

Дети садятся снова на стульчики.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы только взгляните на это!

На экране, паровозик весело продолжает путь и вдруг останавливается. Поезд слушает пение птиц. «Стоп кадр».

Музыкальный руководитель: Давайте, посидим на коврике и тихонечко послушаем голоса птиц.

Включается аудиозапись «Голоса птиц». После каждого звука, пытаются угадать, что за птица. Музыкальный руководитель объясняет и показывает на картинках, как выглядит та или иная птица, глядя на картинку, прослушивают голоса птиц ещё раз.

Кукушка. Синичка. Петушок. Ворона. Стук дятла. Уточки. Гуси.

Музыкальный руководитель: Ребята, а мы с вами знаем песенку про маленькую птичку. Пусть паровозик послушает, как мы умеем громко и весело петь.

Под музыку дети становятся в круг.

Исполняется песенка «Маленькая птичка» Попатенко.

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам!

Маленькая птичка зернышки клюёт, клюёт!

Маленькая птичка песенки поёт, поёт!

Проводится игра «Птички летают».

Звучит быстрая мелодия (по выбору музыкального руководителя) и дети «летают» по залу, как птички, машут «крылышками».

Музыкальный руководитель:

Загудел паровоз. И вагончики повёз.

Чу-чу-чу-чу-чу. Далеко их укачу.

Дети садятся на стульчики.

Дети смотрят фрагмент мультфильма, когда в мультике солнышко взошло, нажимаем «Стоп кадр».

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, посмотрите, как встаёт солнышко, как красиво?

А, давайте и мы с вами поздороваемся с солнышком.

Под музыку дети заводят круг, садятся на корточки.

Упражнение Арсеневской «Вот как солнышко встает: выше, выше, выше!»

На вступление, дети сидят на корточках.

Вот, как солнышко встаёт: выше, выше, выше. Медленно встают и поднимают ручки вверх.

К ночи солнышко зайдёт: ниже, ниже, ниже. Медленно опускают ручки и садятся снова на корточки.

«Фонарики» и кружатся.

Вот, так хорошо, солнышко смеётся. Стоя, топают одной ножкой и хлопают в ладоши.

А под солнышком нам всем весело поётся! «Фонарики» и кружатся.

В записи гудок паровоза.

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! Много препятствий преодолели на нашем пути, совсем справились, да и до станции совсем не далеко.

Дети, сидя на стульчиках, смотрят окончание мультфильма. «Паровозик из Ромашкова» подъезжает к станции.

Музыкальный руководитель: Вот и наша станция. «Стоп кадр».

Посмотрите, а на станции нас встречает наш воспитатель. Она ждёт вас и приготовила подарки.

Воспитатель входит в зал.

Музыкальный руководитель: Помашите ей ручкой.

Воспитатель раздаёт картинки из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Под музыку «Песенка паровозика из Ромашкова» дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Паровозик с подарками». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Тема: «Паровозик с подарками» Цель: Закрепить представление о паровозе (его составе и одном из назначений). Закрепить представление о геометрических.

«Паровозик в леса нашей страны» вторая младшая группа. Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина» ТЕМА: «Паровозик в леса нашей страны» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего.

Паровозик из «Ромашково» Занятие по физической культуре во второй младшей группе. ПАРОВОЗИК ИЗ «РОМАШКОВО» Занятие по физической культуре во второй младшей группе. Цель:1. Сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника,.

«А, НУ – КА, МАМОЧКИ» (Звучит музыка, дети входят в зал проходят по кругу и становятся возле стульчиков.) Воспитатель: Вот и весна стучит.

Весеннее развлечение для младших дошкольников «Паровозик из Ромашково»


Цель: Создание весеннего настроения у малышей.
Задачи:
Закрепить понятие «паровоз». Учить строиться друг за другом и двигаться в одном направлении.
Подпевать знакомые песни.
Танцевать с предметами и без них.
Слышать музыку и соблюдать правила в играх.
Описание:
Развлечение рекомендовано для проведения во второй группой раннего возраста и в младшей группе. Роль исполняет один педагог.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал, их встречает педагог в желтом костюме Солнечного Лучика.


Солнечный лучик –
Я сыночек Солнышка
Лучик озорной.
Очень, очень весело
На улице весной.
Меня зовут Солнечный Луч, можно просто Лучик. Давайте поздороваемся.
-Здравствуйте, ребята.
Дети – Здравствуй, Лучик!
Солнечный лучик – Меня за вами солнышко послало, и велело показать, как красиво в лесу весной. А отправимся мы в путешествие на паровозике, который идет из Ромашково. Занимайте места в вагончиках. Поехали.
Звучит музыка «Паровозик», дети притопывают ногами сидя на стульчиках


Солнечный лучик – Остановка! Полянка «Танцевальная». Значит, все здесь должны танцевать.
Быстро в пары становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Музыку включаем,
Танец начинаем.
Танец «Раскачаем мы качели»


Раскачаем мы качели
Вверх и вниз, вверх и вниз.
Вот качели полетели,
Ой держись, держись, держись.

Чух, чух, чух наш тепловозик,
Чух, чух, чух наш тепловоз,
Всех ребяток покататься
Он повез, он повез.

Где-то спрятались ребятки
Не видать, не видать.
Помогите нам ребяток
Отыскать, отыскать.

Покружитесь вы, ребятки,
Не спеша, не спеша.
Вы кружитесь, не ленитесь,
Ай-да пляска хороша.

Солнечный лучик –
Паровоз дает гудок,
Едет прямо на восток.

Солнечный лучик – Остановка! Полянка «Читальная». Здесь обязательно нужно прочитать стишки о весне.
Все проснулось ото сна
Значит, к нам пришла весна!
Под берёзою вставайте
И стихи нам почитайте.


1 Ребенок –
Наконец, пришла весна!
Тают белые снега.
Показались нежные
Тут и там подснежники.

2 ребенок –
По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена:
Сколько носиков зеленых!

3 ребенок –
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.

Солнечный лучик –
Какие молодцы
Наши чтецы,
А паровозик зовет
Вперед и вперед.

Дети занимают места, движение продолжается.
Солнечный лучик – Остановка! Полянка «Запевальная», здесь обязательно нужно спеть песню о весне.

Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
Песнка «Кап-кап» Ф.Финкельшей


Кап-кап, кап вода
На дворе весна, весна.
Солнышко пригрело.
Птички прилетели.
Проигрыш
Чик-чик, чик-чирик -
Распевают воробьи.
Весело летают,
Зерна собирают.

Солнечный лучик –
И певцы наши молодцы,
А паровозик не ждет,
Уже гудок подает.

Дети занимают места, движение продолжается.
Солнечный лучик –
Остановка! Полянка «Игрательная» самая увлекательная. На этой полянке все гости играют. И мы с вами тоже поиграем.
Игра «Воробушки и автомобиль»


Игра «Солнце и дождик»!


Солнечный лучик –
Пора, детки, домой возвращаться,
Да с весенним лесом попрощаться.
Становитесь у березки в хоровод,
Каждый пусть цветной платочек достает,
Деревцу красивому песню запоет.
Хоровод «Ай-да береза» Т.Попатенко


Мы вокруг березки
Встанем в хоровод.
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Припев:
Ай, да березка,
Белый ствол!
Зеленей, зеленей
Ты листвой.
2. Яркие платочки
В руки мы возьмем,
У березки стройной
Пляску заведем.
Припев:
3. К вечеру мы дружно
Скажем ей: «Прощай!»
Ты без нас, березка,
В поле не скучай.
Припев:

Солнечный лучик –
Паровозик наш - букашка
Отправляется в Ромашково.
Попрошу занять места
До остановки «Детский сад»


Дети садятся в вагончики «едут».
Солнечный лучик –
До свиданья, детвора,
К Солнцу Лучику пора.
Ну, а с вами мы потом
Вместе лето проведем.


Лучик машет рукой и убегает



Сценарий

весеннего развлечения

для детей младших групп

Звучит фонограмма пения птиц, журчания ручейка. 1

Дети входят в нарядно оформленный по-весеннему зал, рассматривают его убранство.

(на центральной стене - улыбающееся солнышко; вдали - железная дорога; в оформлении зала - лес (ёлки, пеньки, цветы, ручеёк, птицы)

Ведущая . Смотрите, дети, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу!

Слышите, как красиво щебечут птички? (фонограмма голосов птиц)

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла…

Дети . Весна!

Ведущая. Подарила нам весна тепло, чтобы снова всё вокруг цвело,
Чтобы птички звонко заливались, чтоб листочки быстро распускались.
Ребята, вы хотите встретиться с весной! (ответы детей).

А ну, прислушаемся, дети,кто-то к нам на праздник едет.


В зал въезжает Паровозик.

Ведущая. Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
Паровозик.
Чух-чух!-пыхчу,
Пыхчу, ворчу-
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!

Ведущая. Куда мы поедем?

Паровозик. Я отвезу вас в гости к Весне!

Внимание! Поезд отправляется!

Ведущая . Займём места в вагончиках. В путешествие отправляемся.(подаётся

гудок на дудочке).
(Дети встают «паровозиком»,имитируя езду на поезде.идут по залу за ведущей по залу).Чтобы веселее было в пути споём песенку

Песня « Поезд» муз.Д.Кабалевского

Ведущая. Остановка «Солнечная»

Песня – закличка «Выйди солнышко»

Ой, ребята, посмотрите, как ярко солнышко светит! Вы любите солнышко?
Дети . Да!

Ведущая. Солнышко весне помогает снег растопить и землю согреть. - 2-

Давайте споем про него песенку.

Песня – хоровод

«Греет-греет солнышко» муз.Лукониной

В паровозик сели.

Песенку запели.

Дружно песню запоем

Про весну – красавицу,

Которая всем нравиться!


Песня про весну

Остановка «Цветочная полянка»

Солнышко сияет

На лужайке мы гуляем

Ой, какие здесь цветы

Небывалой красоты!


игра с цветами

… слышат шум дождя(фонограмма).

песня: «ДОЖДИК» слова и музыка Д. Костенко
Дождик, дождик, не шуми, кап-кап-кап-кап!
Просят, просят малыши, кап-кап-кап-кап-кап!
Вот когда пойдем мы спать,
Застучишьтогда опять.

Ведущая .

Да что ж это такое!

Дождик никак не заканчивается... (обращается к ребенку, который читает стихи). Ты не знаешь, как тучка маленькая потерялась?
Ребенок читает стихотворение: «ТУЧКА ПОТЕРЯЛАСЬ »
Плачет горько бабка-тучка,
Слезы не унять:
Потерялась моя внучка,
Где ее искать?

Может, ветер северный
На нее напал?
Может, гром весенний

Тучку напугал?

Ведущая. Всплакнула бабка-тучка, а ее слезы-капельки попадали вниз, -3-

Ой, вот они капельки...
(Детки наши покружились,

И в капельки превратились)

Ребята!Смотрите дождик, начинается.(Дети вместе с ведущей становятся в круг)

Танец Капелек

Ведущая:
Ребята! А, что мы делаем, когда начинается дождик?....(дети отвечают: «Открываем зонтик». Правильно!!! Мы открываем зонтики. А после дождика, что появляется?... (дети отвечают: солнышко) Правильно! На небе появляется солнышко!Так вот, давайте поиграем игра «Солнышко и дождик

Ведущая : Ребята!!! Пока мы играли,

дождик кончился! А значит,

наш паровозик трогается.

Занимайте, ребята, места в поезде

Занимай места скорей,

Поезд отправляется.

Машинист, подай сигнал!

Путешествие продолжается!

(Ребенок дудит в дудочку.)

Паровозик.
Чу-чу-чу, спешу, спешу,
Чёрным дымом я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колёса,
Отдыхать я не хочу.

Через чащи вдаль качу.

Паровозик. Остановка “Весенняя полянка”.

Ведущая. ( Звучит фонограмма птичьих голосов.) Посмотрите, мы приехали на весеннюю полянку.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети: Весна!
Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Вот чирикают воробьи, трещит сорока, а вот слышны трели жаворонка. Ребята, как поют птицы?

1. Снова стало солнышко
Землю согревать,
И весна-красавица
К нам пришла опять!

2. Птички прилетают! Песенки поют,
И цветы весенние на земле цветут. песня «О чём поёт синица»

4-
Входит Весна под музыку

Что за чудо-паровоз –
Он гостей ко мне привез!
Пробуждаю я природу,
После зимних вьюг и сна
Всем известно – год за годом
Начинается Весна

Веущая . Ну, Весна, как дела?

Весдна . У меня уборка.

Ведущая . Для чего тебе метла?

Весна . Снег смести с пригорка.

Ведущая . Для чего тебе ручьи?

Весна . Мусор смыть с дорожек.

Ведущая . Для чего тебе лучи?

Весна . Для уборки тоже.

Я лужайки подсушу,

В хоровод вас приглашу.

Хоровод

«По тропинке шла весна»

сл. И муз. М. Картушкиной

ВЕСНА . Как хорошо танцуете. Как хорошо в весеннем лесу. (слышат храп) Ой кажется кто-то спит. (идут на цыпочках)

Весна: Мишка, что ты спишь? Весна пришла, вставать пора!

Медведь .

Я совсем заспался, хорошо, что разбудили, поразмяться бы пора, давайте поиграем.

Ведущая. Мишка по лесу гулял,
Всё ребяток он искал,
Не нашёл их и устал,
На пенёчке задремал.
Стали детки тут плясать,
Стали ножками стучать:
«Мишка-мишенька, вставай
И ребяток догоняй!»

Игры: «ДЕТИ И МЕДВЕДЬ»,

« Ловишки »

Мишка. Я – мишка, ребята, без вас скучал!

Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил,

ни папу,
Чтоб аппетит мне нагулять.Всех приглашаю танцевать!

Танец с ложками

Медведь . Какие детки молодцы, ну что Весна и наша пора пришла детей удивлять.


ВЕСНА . Да, косолапый,

давай, неси угощение для наших детей.

(дарят угощение).

Весна . А теперь, ребята,

возвращаться в садик.

Ведущая. Итак, мы

закончили наше

Весеннее путешествие.
Дети вам понравилось путешествовать?

(ответы детей).

Слышится гудок паровозика и воспитатель предлагает детям отправиться в обратный путь, в свою группу.

Дети под музыку уходят из зала в группу.

Оборудование: аппликация паровозика и вагонов для одевания на грудь участникам состава поезда, цветы ромашки, вырезанные из бумаги, различные игрушки, аппликация паровозик и вагоны (можно заменить игрушками), два полувагона (ящики из-под игрушек), пластмассовые шарики (в последствии заменяются настоящими яблоками).

Ведущий: Собрались мы снова на праздник наш весёлый!

(Звучит пение птиц. Паровозик (роль паровозика исполняет взрослый) нюхает цветы на лужайке и, увидев детей, удивленно говорит)

Паровозик: Что вы здесь делаете ребята? (Опускает голову). Кажется, я опять опоздал. Простите меня друзья, я больше не буду опаздывать. А хотите, я довезу вас до станции Ромашкова? Тогда садитесь в вагоны, и отправляемся в путь.

(Исполнение песни “Паровозик из Ромашкова”)

Едим, едим, долго едим,
Очень длинен этот путь
Скоро до Ромашкова доедим,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд. Наш едет
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чух-чух-чух-чух-чух!
Бежит паровоз
Далеко-далеко ребят он везёт

Паровозик: Ой, здесь какой-то затор? Давайте его, разберём! (Затор – это куча игрушек).

Ой, какие вы молодцы!
Всё собрали от души!

Посмотрите, что такое? (Останавливается). Перед нами на пути гора, а в ней длинный туннель. Нам надо через него проехать. Делать мы это будем аккуратно и медленно. Не страшно? Тогда поехали!

(Проезд через туннель).

Ребята, вы только взгляните на это! Кажется, эти вагоны потеряли свой паровоз! Поможем им.

(Собираем состав).

Загудел паровоз,
И вагончики повёз
Чу-чу-чу-чу-чу
Далеко их укачу.

Ведущий: Посмотрите, какая чудесная полянка с ромашками впереди нас. Давайте немного отдохнём и побегаем, среди цветов.

(Бег змейкой).

Паровозик: А вот и грузовой поезд стоит на путях. Ну, а где же груз? Как же он поедет без него?

Ведущий: Посмотрите, а вот и груз. Только надо его в грузовые вагоны положить. Ребята нам помогут, и поезд поедет дальше.

Паровозик: Дети, вы сегодня молодцы! Много препятствий преодолели на нашем пути, со всем справились, да и до станции совсем не далеко. Вот и наша станция Ромашкова.

Ведущий: Посмотрите, наш груз в вагонах превратился в яблоки. Вот это волшебство!!!