Портретный очерк о друге. Портретный очерк об интересном человеке. В портретных очерках пейзаж применяется

сочинение очерк о каком либо человеке и получил лучший ответ

Ответ от Ё Нежная[гуру]
Портретный очерк "Лучший Друг".





Очерк





В путевых очерках автор рассказывает о фактах, событиях, людях, которых ему довелось наблюдать во время своей поездки. Путевой очерк – это всегда рассказ с места событий, даже если автор побывал в этих местах достаточно давно.

Ответ от Zom-_-Zom [активный]
не понятно очень большое надо нам писать


Ответ от Siatkoq Karomel [новичек]
Одним из жанров сочинения является очерк, в котором учащийся должен уделить основное внимание не литературному явлению, а жизненному (встреча с интересным человеком, освещение реальной ситуации, какого-либо путешествия и т. д.). В таком сочинении ученику нужно описать не только свои чувства, эмоции, переживания, но и сделать вывод об общественной значимости описываемых событий. Каковы же этапы работы над созданием очерка?
1
Подберите героя очерка. При прочтении вашего сочинения он должен вызвать интерес для читателя, т. е. человек, добившийся чего-то в жизни, выполнивший свое предназначение, проявивший свои качества в сложившейся ситуации. Выбор отрицательного героя несет в себе трудности для вас, т. к. возникает необходимость обоснованно критиковать его слова, действия, поступки. Для портретных очерков не рекомендуется выбирать звезд, родственников, умерших людей, злодеев и преступников, ближайших друзей. С помощью знакомых найдите героя, с которым вы сможете встретиться лично.
2
Сделайте подбор материала. Источники получения могут быть разными: интернет, знающие люди, слухи, книги, газеты и журналы и т. п. Из всего этого вы можете составить краткую характеристику героя для очерка по следующим пунктам: имя (прозвище, титул, кличка и т. д.) , его возраст, происхождение, национальность, семейное положение, дети, образ жизни, образование, награды и дипломы, собственность и состояние. Выявите, какие интересные факты отсутствуют, т. к. именно они могут привлечь читателя. Для путевого очерка потребуется изучить этнографические, исторические и географические материалы.
3
Сформулируйте вопросы и подготовьтесь к беседе с героем. Не следует задавать каверзных вопросов, т. к. любой человек не будет рад подвергнуться суровому допросу. Составьте минимум вопросов, потому что встреча навряд ли будет многочасовой. Оптимальным вариантом будет беседа, состоящая из трех-семи логично связанных вопросов. Можно передать их собеседнику заранее, чтобы он обдумал ответы, а при личной встрече обсудить их вместе. Возможно, герой предложит заменить что-то или дополнит ваш список своими вопросами. Это также позволит вам сделать очерк более интересным.
4
Во время беседы расположите к себе героя, сделайте своим союзником. Т. к. вы заранее договаривались о встрече, то не следует начинать разговор со слов: «Пожалуйста, представьтесь». Общая атмосфера должна быть доброжелательной, комфортной для вас обоих. Записывайте беседу в блокнот или на диктофон.
5
Опираясь на полученные данные о герое (цитаты и мысли о нем других людей, биографические сведения, занятия и работа, достижения, решаемые им проблемы, жизненные принципы, планы на будущее) , напишите сочинение, где главным абзацем должна стать формулировки идеи очерка. Излагайте свои мысли логично, дайте полную характеристику изучаемого человека, реализация смысла жизни героя. Стремитесь к уникальности вашего текста, чтобы он не был похож на краткую биографию или резюме.
Источник: Удачи. Вот уже три года, как я знаю этого человека. Из всех близких для меня людей он по-особому дорог мне. На первый взгляд, это типичный студент, ничем не выделяющийся из общей массы. Невысокий рост, приятные черты лица, светлые волосы пшенично-золотистого оттенка и голубые-голубые глаза. И все же он для меня особенны. Это мой лучший друг Андрюшка.
В его глазах светится неугасимый огонёк - это его желание, стремление к чему-то новому, жажда жизни. Он никогда не упустит возможности послушать интересные лекции и семинары, а также научиться новому ремеслу. Это неудержимое стремление помогло ему в свои 20 лет многого добиться в жизни, в учебе, где он и стал «Студентом года-2000». Но окружающие тянутся к нему вовсе не потому, что он достаточно знаменит в своей среде и пользуется большим авторитетом, а пото


Ответ от Евгений Баскаков [новичек]


Ответ от Ўлианна Путрикова [новичек]
Я писала про своего дядю врача-хирурга.
Я бы хотела рассказать о необыкновенном человеке - своем родственнике.
Панов Юрий Александрович - врач-хирург многолетним стажем и заместитель главврача Сосновоборской городской больницы. Хирург - это благородная, ответственная и одна из самых необходимых профессий на земле. Хирург может спасти самое ценное - человеческую жизнь. Стать хирургом сможет далеко не каждый. Кроме глубоких теоретических знаний и твёрдой руки необходимо и ещё одно качество - искреннее сострадание и желание помочь.
Ю. А. Панов - хороший специалист потому, что он погружен полностью в изучение этой тяжёлой науки. У него имеется высшее медицинское образование. Мой дядя постоянно практикуется, совершенствуется и знакомиться с новыми методами и техниками лечения. Он всегда стремится пополнять свои знания в области медицины, развиваться и продолжать быть достойным примером врача-хирурга.
Не секрет, что труд врачей – это самопожертвование ради людей. По первому зову они должны прийти на помощь людям днем и ночью. Сколько переживаний за пациентов, операций и бессонных ночей бывает в их жизни, что и не счесть.
Врачи - "стражи здоровья". Они спасают людей и охраняют жизнь на Земле. А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни и все зависит от их способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки - человеческая жизнь.
Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. По-моему, врачи каждый день совершают героические поступки. Ведь они спасают людей, их жизни, продлевают существование всего человечества.
Врачи проводят большую часть своего времени на работе и мой дядя не исключение. Его отличительные черты: определённый психологический настрой, интуиция и аккуратность. Так же он обладает отменным здоровьем, как физическим, так и психологическим, всегда готов к серьёзным нагрузкам и стрессовым ситуациям. Потому, что работа хирурга предполагает ночные дежурства и работу в выходные дни. На работе мой дядя компетентный и чуткий врач, а в жизни – интересный собеседник, общительный и позитивный человек.
Я решила написать о нем потому, что он не только кардинально изменил жизни тысячей людей, но и спас несколько сотен. Каждый день мой дорогой сердцу дядя делает все возможное, а порой и невозможное, помогая людям снова вернуться к нормальной и привычной жизни.


Ответ от Кккк кокк [новичек]
Вот уже три года, как я знаю этого человека. Из всех близких для меня людей он по-особому дорог мне. На первый взгляд, это типичный студент, ничем не выделяющийся из общей массы. Невысокий рост, приятные черты лица, светлые волосы пшенично-золотистого оттенка и голубые-голубые глаза. И все же он для меня особенны. Это мой лучший друг Андрюшка.
В его глазах светится неугасимый огонёк - это его желание, стремление к чему-то новому, жажда жизни. Он никогда не упустит возможности послушать интересные лекции и семинары, а также научиться новому ремеслу. Это неудержимое стремление помогло ему в свои 20 лет многого добиться в жизни, в учебе, где он и стал «Студентом года-2000». Но окружающие тянутся к нему вовсе не потому, что он достаточно знаменит в своей среде и пользуется большим авторитетом, а потому, что в нем очень много положительной энергии, которой он делится с людьми.
По своей натуре это сильный, волевой, очень оптимистичный и жизнерадостный человек, умеющий ставить перед собой цели и добиваться их. Но в то же время он немного по-детски наивен и эмоционален. Сочетание этих качеств и помогает ему лучше понимать и разбираться в людях. Ему можно довериться в любой ситуации, зная, что он всегда выслушает, даст совет или просто скажет доброе слово. Он легкостью находит общий язык совершенно незнакомыми ему людьми. А людей в свою очередь притягивает его живость и незаурядность.
Конечно он такой не всегда. Ведь иногда просто хочется отдохнуть и понаблюдать за жизнью со стороны. Именно в эти минуты он отправляется в театр. Там он словно не в зрительном зале, а на сцене вживавается вроль героев, проживает моменты их жизни, а затем возвращаясь домой, любит поговорить о сегодняшней постановке.
А самое главно приятное то, что этот серьезный молодой человек ценит и уважает обычную человеческую дружбу, где, несмотря на разницу в возрасте, он все равно остается младшим братиком - Андрюшкой.
Очерк
1) В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальныепроблемы.
2) Публицистический, в т. ч. документальный, очерк излагает ианализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором.
К сюжетным очеркам относятся портретный и проблемный. Портретный рассказывает о каком-либо интересном человеке: учёном, спортсмене, музыканте, артисте, труженике села и т. д. Вообще, перед автором стоит задача нарисовать живые черты героя всеми доступными речевыми средствами, сообщить о том необычном, чем данный человек отличается или отличился от других.
В проблемных очерках вместо отдельных фактов или событий, портретов людей, нарисованных в конкретной обстановке, даются обобщённые образы героев. В таких очерках внимание читателя сосредотачивается на решении злободневных проблем, а для этого журналисту необходимо дать такой художественно-публицистический анализ действительности, в котором явления жизни, сами факты отобраны и преподнесены в свете общенародных проблем.
К описательным относятся событийный и путевой очерки. Событийный – чаще всего посвящен какому-нибудь важному событию в жизни достаточно большой группы людей, например, народному празднику, запуску космического корабля, военному параду и т. д.
В путевых очерках автор рассказывает о фактах, событиях, людях, которых ему довелось наблюдать во время своей поездки. Путевой очерк – это всегда рассказ с места событий, даже если автор побывал в этих местах достаточно давно.

Первое впечатление
Дмитрий-человек, общение с которым всегда вызывает только положительные эмоции. Это очень открытый, добрый, жизнерадостный человек по своей натуре. Он очень активный и целеустремленный. У него красивые карие глаза, светло-русые волосы, доброжелательный и мягкий нрав, он очень легко находит общий язык с собеседником, во время беседы он всегда разговаривает с весёлой и открытой улыбкой. Его естественность, добрый характер, дружелюбность притягивает людей.
Зарисовка внешности
На первый взгляд, Дима очень весёлый, скромный человек. Средний рост, приятные черты лица, светлые, золотисто-карие глаза, светлые волосы, спортивное телосложение. Всегда хорошо, модно одет. В нем есть что-то такое, что притягивает, заставляет посмотреть на него. Он всегда готов помочь, поддержать. Когда у меня были соревнования по конному спорту, он пришел меня поддержать, я очень сильно волновалась, он говорил мне: « Ты должна обязательно быть в тройке лидеров» и мне его поддержка всегда придавала сил. Ему можно доверить абсолютно все.
Первая встреча
Первая встреча состоялась на тренировке. Еще в 5 лет Дима серьезно начал заниматься спортом. В 14 лет он перешел из плавания в пятиборье, и вот мы встретились на тренировочном манеже. В тот день он был очень веселым, рассказывал все то, о чем думает. Именно эта открытость и доброта вызвали у меня интерес. Из нашего разговора в тот день я узнала, что он с 5 лет занимается спортом, а вскоре получил первые награды. Уже в 9 лет он занял первое место на России, был отмечен в Москве за свои успехи и хороший результат. Участвуя в соревнованиях по пятиборью, он стремится всегда быть первым, и у него это получается, за что он отмечен множеством наград. В апреле я приходила к нему на Российские соревнования, каждому спортсмену нужна поддержка, и я захотела поддержать Диму. Он был рад моему приходу, когда мы с ним разговаривали, я сказала: «Ты должен быть первым и попасть в сборную, ведь это твоя мечта.» К сожалению, я не смогла остаться и посмотреть все соревнования, но потом Дима мне позвонил и сказал, что она стал чемпионом России и попал в сборную. Конечно, ему бывает тяжело, но он старается и у него это получается. Иногда тяжело совмещать школу и тренировки, но и это он научился решать. Он хочет стать великим спортсменом и обязательно участвовать в Олимпийских играх, защищать честь страны по пятиборью.
Дальнейшее общение
После длительного общения с Димой мы поехали вместе с нашими родителями отдыхать. Это была очень веселая поездка, с каждым днем я узнавала его все больше и больше. Узнала, что он еще очень хорошо фотографирует, у него много замечательных фотографий, на отдыхе он устроил фотосессию, получились очень хорошие фотографии. Мне всегда очень интересно пообщаться с Дмитрием, так как он позитивный и энергичный человек. Глядя на таких людей понимаешь, что невозможное-возможно.
Дмитрий оказал очень большое впечатление на мою жизнь, наполнил мою жизнь новыми впечатлениями. Он всегда поддерживает меня в трудных ситуациях, на соревнованиях. Благодаря ему, я никогда не сдаюсь. Он вселяет в меня уверенность. Общение с ним всегда вдохновляет и поднимает настроение. Я очень рада, что у меня есть такой замечательный друг.
Мария Терновая

Портретный очерк. Выпуск №1

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Моя одноклассница – Тоня

В моём классе учится милая девочка по имени Тоня. У неё грустные серо-голубые глаза, русые шелковистые волосы и добрая улыбка. Одевается Тоня обычно в классическом стиле, и ей это очень идет. Походка у неё воздушная, женственная. Моя одноклассница очень отзывчивая, всегда готова протянуть руку помощи другу, никогда не оставит в беде.

Тоня ставит перед собой цели и делает всё, чтобы их добиться. В будущем Антонина хочет поступить в медицинский университет, чтобы стать фармацевтом. Она посещает курсы по химии, учит биологию, поэтому у неё есть все шансы, чтобы пойдти по пути, который она уже сейчас для себя определила.

Тоня очень открытый, доверчивый и душевный человек. С ней легко общаться, ведь она всегда поддержит разговор и расскажет что-нибудь интересное. На первый взгляд можно решить, что она замкнутая и невесёлая девочка, но на самом деле она очень позитивный и жизнерадостный человек.

Несмотря на то, что Тоня по знаку зодиака лев, а, как известно, львы очень властны, самовлюблённы и высокомерны, к моей однокласснице я не могу отнести эту характеристику, ведь Тоня не такая эмоциональная и настойчивая, как представители сего знака зодиака. Тоня - человек с большой буквы, она очень честная, благородная и чуткая девочка.

С Тоней я знакома всего полгода, но за это время я уже успела с ней подружиться. И пусть мы общаемся с ней не так часто, как хотелось бы, но я безумно счастлива, что я учусь в одном классе с замечательной девочкой по имени Тоня.

Годзюр Виктория


Предварительный просмотр:

Классный - классный руководитель!

В этом очерке речь пойдет о моем классном руководителе - Смоленской Светлане Анатольевне. Руководство над нашим классом она взяла в сентябре 2015 года. Педагогический стаж у нее 20 лет, 5 из них в нашей школе.

Светлана Анатольевна родилась и выросла на Украине, далее окончила Государственный педагогический институт в городе Тобольске.

Родители у нее оба работают в нефтяной сфере. Почему же она не пошла по их стопам? По ее словам, она очень любит детей, и обучать их для нее одно удовольствие. В первую школу ее пригласила работать Гулиева Елена Александровна, на данный момент они лучшие подруги.

Светлана Анатольевна имеет очень запоминающуюся внешность: высокая, среднего телосложения, с короткими волосами, которые всегда уложены, карие глаза.

Она открыта людям, также чувствительна и ранима. Характер у нее заводной, сама себя она называет «массовик-затейник». У нее даже есть традиция: из года в год она вместе со своим классом ходит в поход и устраивает пикник.

Напоследок хочу признаться, что она самый классный классный руководитель, под руководство которого я попадала!

Кравцова Елизавета


Предварительный просмотр:

Энергия и оптимизм

Вот уже пять лет, как я знаю этого человека. Из всех учителей она мне ближе всех. На первый взгляд, это типичная учительница, ничем не выделяющаяся из общей массы учителей. Высокий рост, приятные черты лица, темные волосы и каре-зеленые глаза. Но она занимает особое место в моей жизни. Это моя классная руководительница - Смоленская Светлана Анатольевна.

Взгляд у нее обычно усталый, но иногда в ее глазах горит яркий огонёк. Светлана Анатольевна всегда стремится к чему-то новому, но не всегда ей это удается, так как она ленивая. Она никогда не упустит возможности послушать интересные лекции и семинары, а также научиться чему-то новому. Ученики тянутся к ней, не потому что она наш классный руководитель, а потому, что в ней очень много положительной энергии, которой она делится с людьми.

По своей натуре это сильная, очень оптимистичная и жизнерадостная женщина. Но в то же время она немного по-детски наивна, эмоциональна, а также обидчива. Сочетание этих качеств помогает ей лучше понимать своих учеников. Ей можно довериться в любой ситуации, зная, что она всегда выслушает, даст совет, поможет в трудных ситуациях.

Конечно, она такая не всегда. Светлана Анатольевна порой может быть злой, уставшей или же просто быть не в настроении, и тогда очень трудно к ней подойти.

Любимые занятия нашей учительницы - это есть, спать, читать книги. Думаю, что есть множество людей, которые похожи этим на неё.

Светлана Анатольевна - очень хороший классный руководитель. На протяжении пяти лет она организовала разные мероприятия, помогала нам. Она помогла нам полюбить наш класс, которым почему-то были недовольны учителя. Мы всегда любили проводить время с нашим классом и с классным руководителем.

Набиева Замина


Предварительный просмотр:

Моя подруга

Мою близкую подругу зовут Диана. Наши имена похожи, как и мы сами. Мы учимся в одном классе с самого первого дня учебы в школе, но раньше наша дружба не была такой, как сейчас.

Она выше меня, худая. У неё большие карие глаза и длинные ресницы. Она никогда не стоит на месте, не любит сидеть дома. Ей всегда хочется гулять или чем-нибудь себя занять. На уроке физической культуры вы можете её заметить по громкому вскрику и глухому звуку после него. Это значит, что она упала. Но не бойтесь! С ней все в порядке, просто девчушка немного неуклюжа. Но это почему-то выглядит довольно мило.

Диана пробовала себя в разных направлениях деятельности, но все- таки остановилась на игре на гитаре и фотографировании. К увлечению, связанному с игрой на гитаре, её подтолкнули друзья, с которыми она организовала музыкальную группу. Спустя полтора года её существования, девочки решили, что пора с группой закончить, но Диана продолжает заниматься самостоятельно.

А пристрастие к фотографии она обнаружила сама. Как говорит сама Диана, ей просто стало интересно запечатлеть каждый интересный момент в её жизни. Чтобы получше разбираться в этом, она ходит в киностудию, которая есть в нашей школе. Там обучают правильной постановке кадра, как управлять фотоаппаратом. “Мои семья положительно к этому относится и создает все условия для того, чтобы я занималась любыми увлечениями”,- говорит Диана. И это замечательно, когда твоя семья поддерживает тебя во всех начинаниях!

О 10 классе Диана высказывается с точки зрения реалиста. Для неё это ещё один шаг к взрослой жизни, к самостоятельности. А с другой стороны, – очень большая нагрузка, особенно, когда ты учишься в профильном классе. Да, Диана учится в физико-математическом классе.

Раньше она была очень стеснительной, но со временем, а, может, и повлияли на неё её новые друзья, Диана стала более открытой и общительной. На вопрос о том, что заставило её измениться, девушка отвечает так: “Как таковой ситуации не было. Просто бывают такие моменты, когда пересматриваешь свои взгляды на жизнь, свои жизненные позиции, что для тебя на первом месте, а что и вовсе не имеет значения”.

Надеюсь, что её фирменная улыбка, как у чеширского кота, будет с ней всегда! Желаю ей успеха во всем, а в особенности с домашними заданиями по физике и математике.

И вот теперь, вы узнали чуточку больше о вашей однокласснице. Прислушайтесь… Возможно, сейчас это она смеется в конце школьного коридора.

Лиана Насибулина.


Предварительный просмотр:

Человек, который внес свой мозг в школьную систему

Человек, о котором сегодня пойдет речь, учится со мной в одном классе. Ее зовут Настя. В нашем классе ее очень легко распознать, так как она постоянно гуляет со своей лучшей подругой, которую зовут Лиза. Вместе они похожи на бомбу замедленного действия потому, что никогда не знаешь, что они могут учудить. Но когда Лиза, бывает, не приходит в школу, Настя ведет себя более спокойно и адекватно. Прямо умница.

В своей жизни она проявляет многогранность. Она увлекается вязанием, рисованием, вышиванием и плетением из бисера. А также немного играет на гитаре.

У нее день рождения весной. Поэтому в качестве подарка родители подарили ей прыжок с парашютом. Она очень долго мечтала об том, и, наконец, ее мечта сбылась.

Ее внешность слегка нетипична. Густые и кудрявые волосы, которые раньше были длинными, а теперь слегка прикрывают шею, глубокие зеленые глаза, переливающиеся на солнце, и стройная фигура.

По характеру, она веселая, милая, жизнерадостная и энергичная девушка. Она всегда приходит на помощь своим друзьям, добивается намеченных целей, всегда может дать ценный совет. Именно поэтому у нее много друзей, но среди них есть особенные, те, с которыми она может быть откровенной. Но у нее есть и отрицательные качества. Такие, как прямолинейность, упрямство. Из-за этого некоторые люди считают ее высокомерной. Но это не так.

В ее жизни случаются переломные моменты, о которых она не привыкла делится. Поэтому в таких ситуациях она уходит в себя и пытается всё скрывать.

Однажды с ней произошла смешная история. В девятом классе мы проходили роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Она его немного не дочитала, и ее одноклассник, узнав об этом, решил этим воспользоваться, чтобы над нею подшутить. Он сказал ей, что Ольга была на дуэли с Онегиным, Ленский таким образом решил заказать смерть Ольги и тогда, после ее смерти, Ленскому достанутся все ее деньги, и он поделится с Онегиным. Настя, услышав это, подняла руку и рассказа все учителю, думая, что одноклассник рассказал ей верное содержание романа. Когда услышали это в классе, все начали смеяться, в том числе и Вероника Константиновна. А в это время Настя сидела и краснела от стыда.

В этой истории она проявила свое безграничное доверие и наивность.

Исходя из личного общения с ней, я могу сказать о том, что она вызывает у меня только положительные эмоции. Но я подтверждаю то, что этот человек играет в моей жизни главную, но не менее значимую роль, так как благодаря таким людям, как Настя, у меня формируется мнение об окружающем обществе и накапливается опыт общения со сверстниками.

Ошева Антонина


Предварительный просмотр:

Мой друг
Мой верный друг М*** во многом очень схож со мной характером. Возможно, именно поэтому мы дружим так давно. Хотя может быть так, что мы дружим и благодаря нашим редким спорам, ведь было бы скучно, если бы мы во всем соглашались друг с другом, это бы попросту надоело.
М*** - парень среднего роста с кудрявыми русыми волосами, незапоминающимся, чуть похожим на моё лицом (нас часто путают). Он немного робкий в незнакомых компаниях, но когда пройдет некоторое время, он смело ведет разговоры на любые темы, которые только можно вообразить, знает очень много историй на все случаи жизни. Я думаю, это как-раз-таки его особая черта характера - рассказывать интересные истории из жизни и не давать тем самым скучать.
Познакомились мы с М*** благодаря нашему общему знакомому, который пригласил нас смотреть фильм. Помимо нас в его квартире были и другие ребята. С некоторыми мы были знакомы, с некоторыми - нет. Началось наше общение с того, что все, кто был с нами у нашего общего друга, заснули, и мы досмотрели эту комедию вдвоем.

Позже выяснилось, что М*** увлекается многим вещами, чем увлекаюсь и я. День за днем, неделя за неделей - мы сдружились, и дружим по сей день с этим добрым человеком.

Тавбулаев Рамазан


Предварительный просмотр:

Она – винтик в большом механизме.

Эта женщина – натура любящая и чистосердечная. Такие, как она, хранят эмоции для тех, кто им действительно дорог. Требуется много времени, чтобы хорошо узнать этого человека. Легкоранима и впечатлительна. К ней идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Она всегда остается самой собой, легко говорит правду людям, поэтому многие ее считают высокомерной.

Елена Александровна окончила Донецкий государственный университет в 1990 году. В нашу школу она пришла молодым специалистом. Первый ее класс оказался спортивным, состоял из 30 мальчиков.

Кабинет у нее находился тогда на первом этаже. Стоял холодный зимний день. Идет она к своим ребятам в кабинет, заходит и видит разбитый горшок с цветком. Она начинает разбираться, пытается узнать, кто совершил этот поступок. Все молчат, никто не сознается. Но вдруг учительница увидела, что ребята показывают пальцем на Алешу. Она решила подойти к нему. Заметив это, Леша не растерялся, он подскочил и выпрыгнул в окно. Все подбежали к окну и глазами искали мальчика в сугробе. Но его там уже не было.

Уроки шли одни за другим, а ученика все нет. После уроков к Гулиевой Елене Александровне пришел пожилой мужчина, а за ним стоял Алексей. Он извинился за своего сына и вручил ей горшок с цветком. Этот случай она запомнила всю свою жизнь.

Елена Александровна росла в такой семье, что ей даже не пришлось сильно размышлять о своей будущей профессии, так как родители ее работали в школе: мать – учителем математики, и отец – учителем истории.

В этой профессии она видит только одни плюсы, если человек находит в своей работе минусы, значит, это не его место.

Все свои мысли и чувства Елена Александровна выражает через прозу и стихи, которые пишет в свободное от работы время, а еще у нее очень вкусный борщ и пирожки.

Она ценит свою работу, поэтому ответственно к ней относится и пытается добиться успеха. К дружбе у нее такое же отношение.

Люди не должны стоять на одном месте, они должны стремиться к успеху, идти вперед, только тогда заработает механизм, в котором мы находимся.

Токарева Анастасия

Юлия относится к людям, общение с которыми вызывает у меня всегда бурю положительных эмоций. По своей натуре это очень добрый, оптимистичный и жизнерадостный человек. И в то же время она немного по-детски наивна и эмоциональна. Серо-зеленые глаза с блестящей искоркой, светло-русые, уложенные в простую прическу волосы, приятный голос, мягкий и доброжелательный нрав, позволяют находить ей общий язык с совершенно незнакомыми людьми. Она очень интересный собеседник и может запросто завести беседу с любым человеком, на самые различные темы.Она очень умная девушка, которая любит много читать абсолютно разнообразную литературу, познавая что-то новое для себя. На все вопросы у нее почти всегда найдется ответ, а если она его и не знает, то обязательно найдет. Людей притягивает её естественность, легкий характер, умение непринужденно по-дружески смотреть прямо в глаза, и высокая тактичность в манере общения. Юлия производит впечатление, как симпатичная, весьма обаятельная и приятная в общении девушка.

На первый взгляд, Юлия обычная девушка: высокий рост, как мне всегда кажется, когда я её вижу, приятные черты лица, светлые волосы и серо-зеленые, словно написанные акварелью глаза. Она почти не краситься, так как обладает естественной красотой, что и так делает её весьма привлекательной. Девушка очень худенькая, и когда она надевает свои любимые черные платья, то становиться похожей на куклу. Но больше платьям она предпочитает синие джинсы и серую майку. В ней есть что-то необычайно притягательное, что-то, что заставляет смотреть на нее. Юлия обладает очаровательной, интересной натурой. Способная вдохновить, приободрить, а если надо, то и утешить одним вдохновенным словом. Ей можно довериться, зная, что она всегда выслушает, поддержит, поможет в любой жизненной ситуации. Она прямолинейная. Предпочитает говорить правду, какой бы она не была, пусть, даже, горькой или жестокой, отвергая сладкую ложь и лесть.

Первый раз мы встретились одного жаркого лета, будучи еще детьми. Ей тогда было пять лет, а мне всего лишь на год больше. Она со своей подругой играла во дворе. На ней был миленький красненький костюмчик, а прической она была похожа на мальчика. В новом незнакомом месте мне хотелось с кем-то познакомиться, поиграть, дружить. Я помню тот дерзкий детский взгляд, которым она одарила меня, посмотрев на меня исподлобья. Я была чужаком, который пытается внедриться в их дружескую компанию. Сказав бы мне тогда, я никогда бы не поверила, что девчонка, которая не хотела со мной играть, станет моей самой лучшей подругой.

Мне повезло, что я встретила Юлию. Из всех друзей, что у меня были, она единственная не предала нашу дружбу, ради других ценностей. И я очень благодарна ей за это. Преданность - это её самое яркое качество.
За все 15 лет нашей дружбы у нас на собиралось очень много общих веселых и смешных историй, которые мы вспоминаем при встрече. Столько теплых воспоминаний, что греют душу, когда совсем тоскливо.

Юлия оказала большое влияние на мою жизнь, наполнила ее новыми красками и впечатлениями. Она не скупится на похвалы, делает их всегда к месту, а если того требует ситуация, то может поддержать, приободрить и вдохновить на новые начинания. Она верит в меня, даже тогда, когда в себя не верю я, что предает мне больше жизненных сил. Она поддерживает и одобряет все мои замыслы, идеи и новые начинания, даже, если ей мои идеи кажутся глупыми, и при этом никогда не сомневается в моих силах и способностях. И эта ее вера, делает меня увереннее, я перестаю сомневаться в правильности своих действий. Она обладает такими бесценными человеческими качествами, как доброта, надежность, уверенность в себе, ум и отзывчивость. Общение с этим человеком всегда воодушевляет, вдохновляет, поднимает дух и настроение. Юлия преподнесла мне много жизненных уроков и подарила массу незабываемых моментов. Я хотела бы выразить ей за это благодарность и сказать, что я очень рада тому, что у меня есть такая очаровательная подруга.
И я хочу, чтобы этот человек был в моей жизни до самой моей старости. Это было бы идеально.

Портретный очерк "Лучший Друг". Вот уже три года, как я знаю этого человека. Из всех близких для меня людей он по-особому дорог мне. На первый взгляд, это типичный студент, ничем не выделяющийся из общей массы.

Невысокий рост, приятные черты лица, светлые волосы пшенично-золотистого оттенка и голубые-голубые глаза. И все же он для меня особенны. Это мой лучший друг Андрюшка.

В его глазах светится неугасимый огонёк - это его желание, стремление к чему-то новому, жажда жизни. Он никогда не упустит возможности послушать интересные и семинары, а также научиться новому ремеслу. Это неудержимое стремление помогло ему в свои 20 лет многого добиться в жизни, в учебе, где он и стал «Студентом года-2000».

Но окружающие тянутся к нему вовсе не потому, что он достаточно знаменит в своей среде и пользуется большим авторитетом, а потому, что в нем очень много положительной энергии, которой он делится с людьми. По своей натуре это сильный, волевой, очень оптимистичный и жизнерадостный человек, умеющий ставить перед собой цели и добиваться их. Но в то же время он немного по-детски наивен и эмоционален. Сочетание этих качеств и помогает ему лучше понимать и разбираться в людях. Ему можно довериться в любой ситуации, зная, что он всегда выслушает, даст совет или просто скажет доброе слово. Он легкостью находит общий совершенно незнакомыми ему людьми.

А людей в свою очередь притягивает его живость и незаурядность. Конечно он такой не всегда.

Ведь иногда просто хочется отдохнуть и понаблюдать за жизнью со стороны. Именно в эти минуты он отправляется в театр.

Там он словно не в зрительном зале, а на сцене вживавается вроль героев, проживает моменты их жизни, а затем возвращаясь домой, любит поговорить о сегодняшней постановке. А самое главно приятное то, что этот серьезный молодой человек ценит и уважает обычную человеческую дружбу, где, несмотря на разницу в возрасте, он все равно остается младшим братиком - Андрюшкой. Очерк 1) В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальныепроблемы. 2) Публицистический, в т. ч. документальный, очерк излагает ианализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором. К сюжетным очеркам относятся портретный и проблемный.

Портретный рассказывает о каком-либо интересном человеке: учёном, спортсмене, музыканте, артисте, труженике села и т. д. Вообще, перед автором стоит задача нарисовать живые черты героя всеми доступными речевыми средствами, сообщить о том необычном, чем данный человек отличается или отличился от других. В проблемных очерках вместо отдельных фактов или событий, портретов людей, нарисованных в конкретной обстановке, даются обобщённые образы героев. В таких очерках внимание читателя сосредотачивается на решении злободневных проблем, а для этого журналисту необходимо дать такой художественно-публицистический анализ действительности, в котором явления жизни, сами факты отобраны и преподнесены в свете общенародных проблем. К описательным относятся событийный и путевой очерки.

Событийный – чаще всего посвящен какому-нибудь важному событию в жизни достаточно большой группы людей, например, народному празднику, запуску космического корабля, военному параду и т. д. В путевых очерках автор рассказывает о фактах, событиях, людях, которых ему довелось наблюдать во время своей поездки. Путевой очерк – это всегда рассказ с места событий, даже если автор побывал в этих местах достаточно давно.