Конспект занятия по аппликации «Морские жители. Летние поделки на морскую тему Морское что то из бумаги аппликация

Краткое содержание: Морские поделки своими руками. Поделки на морскую тему. Летние поделки. Аппликация лето. Аппликация на тему лето. Летние аппликации. Объемная аппликация.

1. Морские поделки своими руками. Поделка "Аквариум"

Вот такую интересную поделку на морскую тему можно сделать из обычный картонной коробки.

Обклейте коробку цветной бумагой или раскрасьте красками. Всю коробку изнутри обклейте бумагой синего или голубого цвета, а дно бумагой желтого цвета. По возможности приклейте на дно камушки или ракушки.

Украсьте дно бумажными или пластилиновыми водорослями.


Нарисуйте, раскрасьте и вырежьте морских жителей - например, рыбку, крабика, морскую звезду, русалочку. Можно выбрать готовые шаблоны обитателей подводного царства по ссылке >>>>

Теперь осталось привязать к ним ниточки и прикрепить сверху коробки. На некоторые ниточки можно нанизать небольшие бусинки, имитирующие пузырьки воздуха.


Можно сделать животных подвижными следующим образом (см. фото ниже). Прорежьте вдоль верхней части коробки отверстия. К ниточкам с животными приделайте пуговицы. Теперь можно, перемещая пуговицы вдоль отверстий, менять положение обитателей аквариума.


2. Поделки на морскую тему. Поделка из бумаги "Аквариум"

Очень большое количество разнообразных аквариумов из бумаги можно найти на сайте Creative Park от фирмы Canon. Только в отличие от предыдущей поделки из картонной коробки, сделать которую под силу даже дошкольнику, поделки из бумаги аквариумы от фирмы Canon рассчитаны на детей школьного возраста и взрослых. Готовые аквариумы могут стать оригинальным подарком своими руками для друзей и родственников.

3. Летние поделки. Объемная аппликация

Вот такую необычную объемную аппликацию из бумаги "Море" предлагает сделать болгарский сайт Krokotak.com. В качестве украшения ее можно поставить на стол или, приделав к ней веревочки с бусинками, повесить на стену. Подробный мастер класс по изготовлению этой летней поделки см. по ссылке >>>>


4. Морские поделки своими руками. Обитатели подводного мира

Из обычных бумажных тарелок можно сделать красочных рыбок, если приложить немного фантазии. См. ссылку >>>>


Еще можно сделать вот таких веселых рыбок >>>>


Из бумажной тарелки, сложенной пополам, получаются роскошные акульи челюсти. См. ссылку >>>>

А если приделать к тарелке снизу цветные ленточки и тесьму, получится медуза.

Из картонной основы от использованного рулона туалетной бумаги можно сделать осьминога. Подробный мастер класс по изготовлению этой морской поделки см. по ссылке >>>>


Наклейте на картонную основу-шаблон мелкие макароны-звездочки и у вас получится еще один обитатель подводного мира - морская звезда.

Фирма Epson на своем сайте с бумажными поделками предлагает большое количество готовых схем для изготовления поделок на морскую тему. См. ссылку >>>> Здесь вы найдете медузу, морскую звезду, раковину с жемчужиной, краба, черепаху, разных рыбок. Поделки рассчитаны на детей школьного возраста и взрослых.

5. Аппликация лето. Аппликация на тему лето. Летние аппликации

Закончим нашу обзорную статью "Летние поделки на морскую тему" несколькими летними аппликациями.

Аппликация лето. Рыбка на удочке

Пусть ребенок обведет и вырежет силуэт своей руки. Отдельной нарисуйте и вырежьте рыбку и удочку. Для изготовления этой летней поделки вам понадобится веревочка.

Сначала наклейте на бумагу руку, оставив четыре пальца (кроме большого) непреклеенными. Вложите в руку удочку, также приклеев ее к бумаге. Загните пальчики. В конце приклейте рыбку и веревочку. Летняя аппликация "Рыбка на удочке" готова!

Аппликация на тему лето. Солнечные очки

Для этой аппликации вам понадобятся: плотный лист бумаги черного цвета, белый лист бумаги, цветной картон, цветные карандаши или фломастеры, ножницы; маркер, рисующий серебряным или золотым цветом.

Сложите черный лист бумаги пополам, на сгибе нарисуйте половинку очков. Вырежьте их.

На листе белой бумаги нарисуйте рисунок на летнюю тему. Раскрасьте его. После этого наложите очки на рисунок и перемещайте их по нему до тех пор, пока в стеклах очков не появятся наиболее удачные картинки. Наклейте очки на рисунок в этом месте и снова вырежьте их.

Теперь надо вашу аппликацию наклеить на лист цветного картона. При желании в конце можно украсить очки серебряным или золотым маркером. Летняя поделка своими руками готова!

Аппликация лето. Морские кораблики

Предлагаем вам выполнить очень оригинальную, на наш взгляд, летнюю аппликацию. Для этого вам понадобятся:

Краски (зеленая, голубая, белая)
- кисточка
- белый лист бумаги
- лист картона синего или голубого цвета
- цветная бумага
- клей
- ножницы

План работы:

1. Нанесите на блюдце мазки зеленой, голубой и белой красок, не смешивая их при этом.

2. Возьмите кисточку и белый лист бумаги. Окуная кисточку одновременно в несколько цветов, раскрасьте бумагу цветными волнами. Дайте краске высохнуть.

3. На лист картона синего или голубого цвета наклейте снизу прямоугольник, вырезанный из серой или желтой цветной бумаги. Длина прямоугольника такая же, как и у листа картона, высота около 8 см.

4. Лист бумаги, который вы до этого раскрасили красками и оставили сохнуть, порвите на неширокие полоски. Ровные края первой и последней полоски тоже сделайте волнистыми.

5. Наклейте полоски на картон, накладывая их друг на друга, начиная снизу. Приклеивайте полоски к картону с боков.

6. Вырежьте из цветной бумаги кораблики с мачтами и парусами. Сделайте одни кораблики побольше, другие поменьше.

7. Наклейте кораблики между волн, пряча их частично под ними. Кораблики большего размера приклеивайте снизу, а меньшего размера - сверху листа, создавая тем самым иллюзию перспективы.

Одновременно с этим приклейте полоски бумаги к картону полностью. Напомним, что до этого они были приклеены только по бокам.

8. В конце приклейте мачты и паруса.

Аппликация лето "Морские кораблики" готова!

Летняя аппликация. Сланцы

Для изготовления этой летней поделки вам потребуются:

Цветная бумага (синего и голубого цветов)
- белая бумага
- лист плотной бумаги или картона
- цветные карандаши или фломастеры
- ножницы
- канцелярские кнопки с круглой головкой

План работы:

1.Порвите цветную бумагу голубого и синего цветов на полоски, наклейте их на картон. При этом края полос должны частично заходить друг на друга.

2. Обведите ступни в обуви на бумаге, вырежьте получившиеся силуэты. Раскрасьте их цветными карандашами или фломастерами в яркие цвета.

3. Из обрезков бумаги вырежьте 4 полоски: 1,5 см. - шириной, 15 см. - длиной. Раскрасьте их тоже.

4. Наклейте сланцы на лист картона, предварительно подогнув под них ремешки из бумаги. Сверху приколите ремешки декоративными канцелярскими кнопками.

Материал подготовила: Анна Пономаренко

Другие публикации по теме данной статьи:

Ильина Анна

Конспект занятия по художественно -эстетическому развитию,

изобразительная деятельность

в подготовительной группе

Ильиной Анны Андреевны.

Вид занятия : Обрывная аппликация .

Тема занятия : "Морские жители ".

Программное содержание :

Познакомить детей с обитателями морских глубин , расширять словарный запас.

Развивать у детей мелкую моторику рук.

Упражнять в работе с бумагой способом обрывания.

Развивать воображение, чувство цвета.

Совершенствовать навык работы с клеем.

Воспитывать интерес к природе и её обитателям.

Словарная работа : Активизация словаря - Морское дно , водоросли, медуза, осьминог, морская звезда .

Индивидуальная работа : Учить Вадика техники обрывания бумаги. Формировать у Вовы навыки работы с трафаретом.

Методы и приёмы : метод демонстрации, показ образца, показ способа действия (обрывания, приклеивания, демонстрация картин, иллюстраций, объяснение, рассказ, дидактическая игра, разгадывание загадок. ПРИЁМЫ : тренировка в обрывании на небольшие одинаковые кусочки, приём приклеивания деталей одинаковой формы.

Предварительная работа : рассматривание фотографий с изображением морских обитателей , разучивание физкультминутки "Рыбка рыбке говорила", Отгадывание загадок, Обведение изображений морских обитателей по трафарету.

Оборудование : Картинки с изображением морских обитателей , морского дна , фонограмма шума моря, голубой картон, клей, цветная бумага, кисточки, салфетки, трафарет осьминога, морской звезды , простые карандаши.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

- Воспитатель : Ребята хотите попутешествовать по морю, полюбоваться его красотой, опуститься на морское дно .

- Дети : Да!

- Воспитатель : Хорошо тогда садитесь все красиво, спинку держите ровно , ножки поставьте вместе. Наше морское путешествие начинается.

Ребята закройте все глаза и повторяйте все за мной : Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать !

(На мольберте расположить изображение морского дна ) .

-Воспитатель : Ребята посмотрите на картинку вы кого-нибудь узнаёте?

-Дети : Да морская звезда , медуза, морской конёк .

-Воспитатель : Какие молодцы, почти всех назвали на картинке, а я сейчас проверю как вы отгадаете загадки о морских обитателях .

(на мольберте закреплять изображения)

1. Словно кактус на окне, на морсом живет он дне ? (Морской ёж ) .

Тело морского ежа похоже на шар , с длинными, многочисленными иглами. Морские ежи ползают по дну , и в основном питаются водорослями.

2. У него есть клешни очень цепкие они.

Может пятится назад. Узнаёте? Это. (краб) .

Посмотрите тело крабов покрыто прочным панцирем, передние ножки это мощные клешни, с помощью них крабы разрезают свою пищу и отправляют в рот.

3. Она прозрачна, как хрусталь,

Но очень больно жжётся

И в руки не даётся? (Медуза) .

Посмотрите у медузы полупрозрачное тело в виде зонтика или колокольчика. Добычу она захватывает с помощью щупалец. Медузы бывают очень маленькими и очень большими.

4. Она на небе не сияет

А в синем море обитает. (Морская звезда ) .

Ребята как вы думаете почему у неё такое название.

Дети потому что она похожа на звёздочку.

- Воспитатель : да правильно, многие виды морских звёзд ярко окрашены (в красный, оранжевый,

розовый, зелёный и синий цвет).Чаще всего они питаются моллюсками.

5. Кровь у него голубая,

Словно вода морская .

У него восемь ног,

Кто же это.? (Осьминог) .

Осьминог может менять форму тела и цвет. В спокойном состоянии он коричневый, когда напуган - белый, а когда раздражён - красный.

Ещё ребята кроме этих морских обитателей в море и океане обитают большое разнообразие красивых рыб, также акулы, киты, дельфины, морские черепахи , скаты и тд.

Вот какой интересный и удивительный морской мир .

А сейчас давайте мы с вами поиграем в игру. Перед вами два обруча, один с изображением воды, второй с зелёной травкой. Вам нужно, разложить животных и рыб в их среду обитания.

(Дети делают задание) .

Ребята молодцы правильно сделали, справились с заданием. А теперь вставайте возле своих стульчиков и мы немножко отдохнём.

Физкультминутка :

А над морем мы с тобой!

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги, пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(включить фонограмму шума моря)

-Воспитатель : Садитесь поудобней и посмотрите что я для вас приготовила, это трафареты морских жителей - морской звезды и осьминога . Я предлагаю вам выбрать кого вы хотите сегодня сделать. Перед вами лежит голубой картон, ложем его перед собой, берём выбранные вами трафареты и обводим их по контору. Далее берём цветную бумагу которая у вас на столе, обрываем её на мелкие, одинаковые кусочки у вас их должно получится много. После этого берём эти кусочки цветной бумаги, намазываем их клеем и обклеиваем ваших морских жителей .

Ребята чтобы ваши работы получились ещё красочней, давайте мы с вами сделаем ещё водоросли. Берём зелёную бумагу обрываем полоску, сомните её намажьте клеем и приклейте внизу листа и так несколько таких сделайте.

Итог занятия :

Давайте мы с вами все ваши работы сложим на одном столе и рассмотрим их. Ребята у вас очень красиво получилось, мне очень нравятся все рабы вы хорошо постарались.

А где мы с вами побывали на занятии ?

Дети (На морском дне ) .

И что нового вы для себя узнали?

Дети (много новых морских жителей ) .

А теперь возьмите свои работы и давай те повесим их на нашу выставку.

Публикации по теме:

Цели: Познакомить детей с некоторыми обитателями подводного мира,разучить русскую народную игру "Карась и щука", учить аккуратно вырезать.

Конспект комплексного занятия «Мы - жители планеты Земля» Конспект комплексного занятия. Тема: “Мы – жители планеты Земля” Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран.

Конспект НОД «Использование нетрадиционной техники в аппликации и рисовании» «Жители Севера» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект по О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Конспект занятия

Тема: «Морские картины»

Цель: Закрепить умения детей создавать композиции, используя различные приёмы.

Задачи:

I . Обучающие.

1. Закреплять умения передавать в изображении характерные детали морских обитателей.

II. Развивающие:

1. Развивать композиционные умения: располагать изображения по всему листу.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию, творчество, воображение, умение работать самостоятельно.

III. Воспитывающие:

1. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность.

2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

«Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора); «Коммуникация» (развитие речи).

Материал и оборудование:

1. Картон синего и зеленого цвета, цветная бумага, салфетки, клей, кисти, ножницы, фломастеры, письмо от Нептуна, запись «Звуки моря».

Предварительная работа: Наблюдения за рыбками в аквариуме, Рассматривание картинок с изображением рыб и других морских обитателей, заучивание загадок.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята!

Ребята, письмо. Интересно, от кого оно может быть?

Читает письмо:

«Здравствуйте, ребята!

Я – морской царь Нептун. Я решил у себя в море открыть картинную галерею. Но у меня нет ни одной картины, да и не умею я их делать. Я надеюсь, что вы мне поможете и пришлете мне красивые картины с изображением моря и морских обитателей, чтобы все мои гости могли ими любоваться. Много я слышал о ваших способностях, поэтому уверен, что вы справитесь и просьбу мою выполните. Спасибо за помощь, Нептун»

Ребята поможем Нептуну? (Да)

Но сначала мы с вами проведем ринг о морских животных. Готовы?

Ну, тогда начнем.

)

2. Что вы знаете об обитателях подводного мира?

3. Какое животное самое большое?

4. Почему они могут жить только в воде?

5. Как рыбы дышат в воде?

6. А смогут ли морские обитатели выжить в загрязненной воде?

7. Что еще есть на морском дне?

Загадки:

Над волной дугою взвился,

Спинкой чёрной заискрился.

Мимо Гагр плывёт… Афин!

Белобрюхий кто? (дельфин)

Передние – ласты, а задние - лапы!

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая. (черепаха)

Он плавает на дне глубоком,

А иногда - у берегов.

Он своим могучим током

Разгоняет тьму врагов. (скат)

Плывет туда, плывет сюда.

Её не видно иногда.

Она прозрачна, как вода,

Имеет колокол, но он

Звонить не может:

"Динь-динь-дон". (медуза)

Ребята, а кто знает, почему медуза прозрачная?

Немного информации:

Медузы бесподобно красивы, они прозрачны, потому что состоят из воды. Они обладают удивительным свойством: они предвидят шторм на море задолго до его начала и уходят на глубину моря подальше от берега. Исследование этого свойства позволило людям создать прибор, позволяющий предупреждать о приближении шторма.

А из чего мы можем изготовить картины и как?

Ну, тогда проходите за свои места, (дети садятся за столы)

Пальчиковая гимнастика:

Рыбки плавали ныряли

В чистом тёпленьком пруду,

То сойдутся, разойдутся,

То зароются в песке.

Ребята посмотрите, из чего будете делать картины?

):

Вы свою картину будете создавать из цветной бумаги, по своему желанию вырезаете морских обитателей, приклеиваете, оформляете, можете дорисовать недостающие детали своих животных и украсить их с помощью салфеток.

А работать мы с вами будем под звуки и шум моря,

(воспитатель в ходе работы детей дает индивидуальный совет, оказывает помощь)

Физкультминутка (Море волнуется раз… .)

Сейчас я поставлю эти картины, чтобы всем было видно. Нам нужно смотреть на небольшом расстоянии, тогда наши глаза увидят не материал, с чем вы работали, а само изображение.

Нравятся ли вам картины? Как вы думаете, понравятся ваши картины морскому царю?

Воспитатель обращает внимание на выставку работ, читает стихотворение:

Детский сад наш изменился,

В дно морское превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи и ракушки хороши.

Что у вас получилось лучше всего?

Что было труднее всего при выполнении этой работы? Какой материал использовали?

Я рада, что вы хорошо работали. Картины получились такие красивые, необычные, потому что вы дружные и старательные ребята. Молодцы!

Ну и за ваше старание, вам подарок от Морского царя – угощение со дна моря.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка»

Конспект НОД

Область «Художественное творчество»

Раздел: Аппликация.

Тема: «Морские картины»

Воспитатель:

Бондаренко Ю.П.

Г.Советский

Трассовиков 10 б,

Конспект занятия

Тема: «Морские картины»

Цель: Закрепить умения детей создавать композиции, используя различные приёмы.

Задачи:

I. Обучающие.

II. Развивающие:

III. Воспитывающие:

Интеграция образовательных областей:

Материал и оборудование:

Предварительная работа:

Ход занятия:

Здравствуйте ребята!

Воспитатель говорит ребятам, что по пути в детский сад встретила почтальона которая передала письмо для ребят подготовительной группы.

Ребята, письмо. Интересно, от кого оно может быть?

Читает письмо:

«Здравствуйте, ребята!

Я – морской царь Нептун. Я решил у себя в море открыть картинную галерею. Но у меня нет ни одной картины, да и не умею я их делать. Я надеюсь, что вы мне поможете и пришлете мне красивые картины с изображением моря и морских обитателей, чтобы все мои гости могли ими любоваться. Много я слышал о ваших способностях, поэтому уверен, что вы справитесь и просьбу мою выполните. Спасибо за помощь, Нептун»

Ребята поможем Нептуну? (Да)

Но сначала мы с вами проведем ринг о морских животных. Готовы?

Ну, тогда начнем.

1. Каких обитателей моря вы знаете? (Дельфины, касатки, акулы, моржи, сельдь, морские змеи, морские черепахи, медуза, скаты, )

2. Что вы знаете об обитателях подводного мира?

3. Какое животное самое большое?

4. Почему они могут жить только в воде?

5. Как рыбы дышат в воде?

6. А смогут ли морские обитатели выжить в загрязненной воде?

7. Что еще есть на морском дне?

Загадки:

Над волной дугою взвился,

Спинкой чёрной заискрился.

Мимо Гагр плывёт… Афин!

Белобрюхий кто? (дельфин)

Передние – ласты, а задние - лапы!

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая. (черепаха)

Он плавает на дне глубоком,

А иногда - у берегов.

Он своим могучим током

Разгоняет тьму врагов. (скат)

Плывет туда, плывет сюда.

Её не видно иногда.

Она прозрачна, как вода,

Имеет колокол, но он

Звонить не может:

"Динь-динь-дон". (медуза)

Ребята, а кто знает, почему медуза прозрачная?

Немного информации:

Медузы бесподобно красивы, они прозрачны, потому что состоят из воды. Они обладают удивительным свойством: они предвидят шторм на море задолго до его начала и уходят на глубину моря подальше от берега. Исследование этого свойства позволило людям создать прибор, позволяющий предупреждать о приближении шторма.

А из чего мы можем изготовить картины и как?

Ну, тогда проходите за свои места, (дети садятся за столы)

Пальчиковая гимнастика:

Рыбки плавали ныряли

В чистом тёпленьком пруду,

То сойдутся, разойдутся,

То зароются в песке.

Ребята посмотрите, из чего будете делать картины?

Воспитатель уточняет, что должен выполнить каждый ребёнок, какие приёмы будут использовать во время работы (обрывание, вырезание, приклеивание, отрывание, сминание, разрезание, приклеивание ):

Вы свою картину будете создавать из цветной бумаги, по своему желанию вырезаете морских обитателей, приклеиваете, оформляете, можете дорисовать недостающие детали своих животных и украсить их с помощью салфеток.

А работать мы с вами будем под звуки и шум моря,

(воспитатель в ходе работы детей дает индивидуальный совет, оказывает помощь)

Физкультминутка (Море волнуется раз… .)

Сейчас я поставлю эти картины, чтобы всем было видно. Нам нужно смотреть на небольшом расстоянии, тогда наши глаза увидят не материал, с чем вы работали, а само изображение.

Нравятся ли вам картины? Как вы думаете, понравятся ваши картины морскому царю?

Воспитатель обращает внимание на выставку работ, читает стихотворение:

Детский сад наш изменился,

В дно морское превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи и ракушки хороши.

Что у вас получилось лучше всего?

Что было труднее всего при выполнении этой работы? Какой материал использовали?

Я рада, что вы хорошо работали. Картины получились такие красивые, необычные, потому что вы дружные и старательные ребята. Молодцы!

Ну и за ваше старание, вам подарок от Морского царя – угощение со дна моря.

Самоанализ

непосредственно-образовательной деятельности

образовательная область «Художественное творчество»

Раздел: Аппликация.

Тема: «Морские картины»

Задачи:

I. Обучающие.

1. Закреплять умения передавать в изображении характерные детали морских обитателей.

II. Развивающие:

1. Развивать композиционные умения: располагать изображения по всему листу.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию, творчество, воображение, умение работать самостоятельно.

III. Воспитывающие:

1. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность.

2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора); «Коммуникация» (развитие речи).

Материал и оборудование:

1. Картон синего и зеленого цвета, цветная бумага, салфетки, клей, кисти, ножницы, фломастеры, письмо от Нептуна, запись «Звуки моря».

Предварительная работа: Наблюдения за рыбками в аквариуме, Рассматривание картинок с изображением рыб и других морских обитателей, заучивание загадок.

Форма организации деятельности: подгрупповая.

Тип деятельности: познавательно-развивающий.

Этапы:

1 этап – организационный момент (2 мин.);

2 этап – игровой (4 мин.) игровое упражнение, загадки;

3 этап – мотивационный (3 мин.) объяснение заданий, их выполнение;

4 этап –(16 мин.) продолжение выполнения заданий и упражнений;

5 этап – (2 мин.) физическая минутка;

6 этап – (2 мин.) итоговый, дети оценивают свои работы;

7 этап – (1 мин.) рефлексия, сюрпризный момент, благодарственное слово воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность проведена с учетом возрастных особенностей детей. Все части взаимосвязаны между собой и плавно переходят из одной в другую. Использовала разные виды деятельности: сюрпризный момент, отгадывание загадок, мозговой штурм. Предлагаемый материал доступен для детей. Создана положительная атмосфера, которая сохранялась на протяжении всей деятельности, использовала мелодию шум моря. Активно велась словарная работа. Характер взаимодействия детей и педагога доверительный, доброжелательный. Дети заинтересованно, с увлечением выполняли предложенные задания, упражнения.

На протяжении всей деятельности использовались здоровьесберегающие технологии: перед работой за столами была проведена пальчиковая гимнастика, после физической минуткой, группа была проветрена перед началом образовательной деятельностью.

Считаю, что поставленные мною задачи полностью реализованы, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества прошла и закончилась на положительном эмоциональном подъеме.

Надеюсь, что детям понравилось, полученные навыки и приёмы пригодятся для дальнейшего обучения в школе.


Алтын Тулегенова

Материалы :

старые глянцевые журналы или цветная бумага , картон, клей, ножницы, карандаш.

Ход работы :

1. Вырежьте из белого картона основу размером 15x21 см.

2. Разделите основу на три части горизонтальными линиями : пляж - нижняя меньшая часть основы; море - средняя, самая широкая часть основы; небо - верхняя часть, чуть поменьше пляжа. Точность в данном случае неважна.

3. Подберите в журнале листы голубого и синего оттенков или возьмите цветную бумагу данных оттенков .

4. Нарвите из них кусочки округлой формы - облака.

5. Приклейте облака на небо, перемешайте между собой кусочки всех оттенков.

6. Для пляжа подберите листы желтых (охристых, бежевых и серых тонов и нарвите камешки.

7. Приклейте камешки снизу основы.

8. Для моря подберите листы бирюзовых, голубых, синих и желтых тонов. Нарежьте их полосками.

9. Приклейте полоски на середину основы - это будет море.

10. Желтые полоски обрежьте покороче, из них выклейте солнечную дорожку на море.

11. Из яркой цветной бумаги вырежьте зонтик и приклейте его на нижнюю линию - пляж.

Публикации по теме:

Совсем скоро праздник 8 марта! Хочу вам предложить вариант объемной аппликации из цветной бумаги, который подойдет и для оформления стенгазеты.

Цели и задачи: 1. Изготовление аппликации "Подснежник". 2. Развитие творчества и воображения детей. 3. Развитие мелкой моторики. Предшествующая.

Аппликация из цветной бумаги и семечек подсолнуха. " Золотые подсолнухи. Средняя группа. Задачи: -Учить детей создавать образ подсолнуха.

Новый год самый долгожданный и любимый праздник для взрослых и детей. Мы с удовольствием мастерим разнообразные поделки. Для украшения группы.

Недавно мы на занятиях художественно эстетического развития. Аппликация. Научились выполнять выпуклые работы, модульное оригами. Это работа.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот уже в пятый раз в нашем городе и районе проходит образовательный фестиваль "Радуга творчества".Ранее.

Мастер-класс. «Пингвин». Аппликация из цветной бумаги. Во второй половине дня мы с ребятами разучивали физкультминутку «Веселые пингвины».

В канун женского праздника мы с детьми решили приготовить подарки любимым мамам. Была проведена предварительная работа,а именно-беседы на.

Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search.

To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue».

Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our .

Why did this happen?

Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. If this is the case, youʼll just need to enter the CAPTCHA code once, and weʼll be able to distinguish between you and the other users on your IP address. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time.

You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as CureIt from «Dr.Web».

If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the .